Какие виды номеров есть в гостиничном комплексе, и в чем их основные отличия?
Гостиничный комплекс «ГРИНН» состоит из:
- пятизвездочной гостиницы «ГРИНН» на 109 номеров разной категории;
- трехзвездочной гостиницы «ГРИНН» Бизнес-класс на 160 номеров «1 категории»;
- экоотеля «Орловское поместье» с 21 комфортабельным номером «1 категории».
Номера «1 категории», т.е. стандартные номера, представлены в каждом корпусе,
комплектация отличается в зависимости от звездности. Номера повышенной категории «Люкс»,
«Сюит», «Президентский сюит» расположены в гостинице «ГРИНН» 5 звезд.
В какое время происходит заселение и выезд?
Время заезда – 14:00. Время выезда – 12:00.
Какой график работы у сотрудников службы приема и размещения / ресепшен?
Мы работаем 24 часа в сутки. Вы всегда можете связаться с нами по телефону +7 (4862) 44-01-94, электронной почте hotell@grinn-corp.ru или будучи на месте.
Как внести изменения в бронирование?
Если Вы оформили бронирование самостоятельно, отправив сообщение на электронную почту или подали заявку по телефону, внести изменения Вы можете:
- по телефону +7 4862 44-01-94;
- по электронной почте hotell@grinn-corp.ru, указав номер подтверждения (при наличии), ФИО и дату заезда.
Если Вы оформили бронирование на официальном сайте гостиницы, внести изменения Вы можете по ссылке в письме, которое поступило Вам на электронную почту как подтверждение бронирования. Если у Вас возникли сложности с внесением изменений, Вы можете обратиться по телефону и электронной почте, указанным выше.
Если Вы оформили бронирование по другим электронным каналам бронирования, то внести изменения Вы можете только там.
Какие меры безопасности предпринимаются в гостиничном комплексе для защиты гостей?
Наличие системы видеонаблюдения, электронные ключи для всех категорий номеров, противопожарные системы и оповещатели, работа частного охранного предприятия.
Какие дополнительные услуги доступны гостям гостиничного комплекса?
Есть ли в гостинице конференц-залы для проведения мероприятий?
На втором этаже гостиницы «ГРИНН» располагается один из крупнейших бизнес-центров Черноземья, оснащённый современным оборудованием, с возможностью индивидуальной трансформации помещений под конкретные мероприятия и вместительностью до 600 человек одновременно.
Телефон бизнес-центра:
+7 (4862) 44-01-82,
+7 (4862) 78-20-12,
+7 (961) 621-39-47,
e-mail: event@partner-groupp.ru.
Режим работы: будние дни с 09:00 до 18:00.
Какие виды питания предлагаются гостиницей: только завтраки или полный пансион?
Есть ли в гостинице фитнес-центр или бассейн для гостей?
Какие средства безопасности предоставляются гостям в номерах?
Каковы правила отмены бронирования номера?
Какие способы оплаты принимаются в гостиничном комплексе?
Принимаются наличные и основные кредитные карты для оплаты услуг.
Можно ли произвести оплату безналичным путем?
Оплата на расчетный счёт гостиницы возможна только от юридических лиц по выставленному счёту на основании отправленной официальной заявки на e-mail: hotell@grinn-corp.ru.
Есть ли в гостинице номера для курящих?
Есть ли у отеля автостоянка?
Разрешено ли проживание с животными?
Сколько необходимо будет заплатить, если не успеваешь выехать из номера до расчетного часа?
В случае задержки выезда плата за проживание взимается в следующем порядке:
- не более 6 часов после расчетного часа (12:00) – почасовая оплата;
- от 6 до 12 часов после расчетного часа – плата за половину суток;
- от 12 до 24 часов после расчетного часа – плата за полные сутки от стоимости номера по прайс-листу.
Скидки и специальные предложения на стоимость позднего выезда не распространяются.
Выдается ли необходимая отчетная документация?
При оплате в отеле (картой или наличными) гостю выдаются:
- оригинал чека;
- по запросу – счет;
- справка о проживании с печатью.
Если вы оплачивали через сторонний сайт по бронированию, все документы предоставляет сайт-агрегатор.
Для юридических лиц при оплате на расчётный счёт гостиницы почтой России отправляется универсальный передаточный документ (УПД) на оказанные услуги. По запросу возможно получение оригинала счёта, а сам УПД может быть выслан на указанный адрес электронной почты организации. Физическим лицам УПД не предоставляются.
Можно ли принимать у себя гостей?
Какое дополнительное место предоставляете?
Какие развлечения есть для детей?
Каковы условия проживания с детьми?
Какие документы необходимы для заселения?
Заселение гостя осуществляется при предъявлении потребителем документа, удостоверяющего его личность, оформленного в установленном порядке, в том числе:
- паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
- паспорта гражданина СССР, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации до замены его в установленный срок на паспорт гражданина Российской Федерации;
- свидетельства о рождении — для лица, не достигшего 14-летнего возраста.
Заселение в гостиницу несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста, осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность находящихся вместе с ними родителей (усыновителей, опекунов) или сопровождающего лица (лиц), при условии предоставления таким сопровождающим лицом (лицами) согласия законных представителей (одного из них), а также свидетельств о рождении этих несовершеннолетних.
Заселение в гостиницу несовершеннолетних граждан, достигших 14-летнего возраста, в отсутствие законных представителей осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность этих несовершеннолетних, при условии предоставления согласия законных представителей (одного из них).
- паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, для лица, постоянно проживающего за её пределами;
- временного удостоверения личности гражданина Российской Федерации;
- паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признанного в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;
- документа, выданного иностранным государством и признанного в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;
- разрешения на временное проживание лица без гражданства;
- вида на жительство лица без гражданства.
В каком случае гостиничный комплекс может отказать в размещении гостя?
Гостиничный комплекс имеет право отказать гостю в поселении в следующих случаях:
- отсутствие необходимых документов;
- документы недействительны или просрочены;
- отсутствует оплата номера в установленном порядке или в необходимой сумме;
- нахождение в состоянии сильного алкогольного или наркотического опьянения без предоставления документа, подтверждающего иное;
- некорректное, грубое поведение в отношении персонала гостиничного комплекса и гостей, а также грубое или систематическое (более 2-х раз) нарушение правил проживания в гостиничном комплексе;
- нахождение в реестре контролируемых лиц.
Почему в номере "1 категории" (стандартный) при заезде сразу нет зубной щетки и бритвенного набора?
Зубные и бритвенные наборы предоставляются по запросу, т.к. часть гостей предпочитают путешествовать со своими принадлежностями. Вы можете в любое время обратиться по данному вопросу в службу приёма и размещения по внутреннему номеру телефона 700 или +7 (4862) 44-01-94, и горничная принесёт необходимые наборы.
Если гость опоздал на завтрак
Обратитесь, пожалуйста, на ресепшен. При возможности по согласованию с рестораном «ГРИНН» Вам смогут предоставить какие-то блюда и напитки с ограниченным выбором или ланч-бокс с собой.
Если гость уезжает раньше, чем начинается завтрак
Просим Вас заранее вечером дня перед выездом сообщить об этом на ресепшен, чтобы Вам успели приготовить ланч-бокс с собой. Приготовление ланч-бокса утром осуществляется не ранее 6:15.